Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.10.2017, 02:52

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И. Шелехова"

Вход
Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [11]
Материалы к урокам [34]
Классный час [3]
Праздники [1]
Внеурочные мероприятия [6]
Статьи
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Заходите на форум
  • Предложения по разделу "Конкурсы" (0)
  • Предложения и жалобы (1)
  • Тестовая тема (0)
  • Опрос
    Что Вы ищите на сайте?
    Всего ответов: 67
    Опрос
    Вы являетесь
    Всего ответов: 86
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 136

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Материалы к урокам

    Урок по русскому языку в 3 классе "Второстепенные члены предложения"
     

    Конспект  открытого урока по русскому языку в 3 «б» классе по ФГОС

    (учитель: Требесова М.А.)

    Тема. Второстепенные члены предложения. Определение

    УМК «Начальная школа 21 века»

     

    Тип урока: усвоение новых знаний.

    Цель урока: формирование понятия об определении как о второстепенном члене предложения

    Задачи урока:

    -образовательные: учить находить определение  и отличать его от других членов предложения, пользуясь алгоритмом;

    -развивающие: развивать наблюдательность, произвольное внимание, используя приёмы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала;

    воспитательные: воспитывать умение работать в паре; умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию  адекватной  самооценки. 

    Метапредметные результаты, формируемые на уроке

    Регулятивные: умение организовывать свои действия (ставить перед собой цель, удерживать учебную задачу, действовать по плану, оценивать результат).

    Познавательные:  выделение и обработка необходимой информации из текста, умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать собеседника, работать в паре

    Ход урока

    1. Мотивация к учебной деятельности.

    1. Приветствие учителя

    - Улыбнёмся, друг другу и начнём урок.

    2. Оформление тетрадей обучающихся

    - Ребята, продолжить  наш урок я хотела бы  пословицей:

    "Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".

    -Как вы ее понимаете?

    - Вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Сегодня на уроке нам понадобится этот сундучок.

    1. Актуализация знаний

    - Я предлагаю вам поработать со своим соседом по парте.

    -Что нужно помнить, работая в паре? (у детей в дневниках записаны правила работы в паре).

    -Вспомним их. (дети называют устно). Я попрошу вас соблюдать все правила, но особое внимание обратить на 3 и 4 .

    Категория: Материалы к урокам | Добавил: Игорь (25.11.2014) | Автор: Требесова Марина Александровна
    Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Рекомендуем
    Праздники
    Участник конкурса
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Kursk State University
                            
    Copyright РСОШ №1 © 2017