Вторник, 20.10.2020, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 178
Статьи
[13.12.2019][Cтатьи]
Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области? (0)
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


"Преобразование уравнений, содержащих квадратные корни" (алгебра, 8 класс)

Урок-аукцион по теме

«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Цели урока:

- систематизация и обобщение преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

-  воспитание положительной мотивации к предмету на уроке и добросовестного отношения к посильному труду;

-  воспитание самостоятельности, взаимопомощи, самоконтроля;

-  воспитание культуры математической речи.

Ход урока:

                                   I.   Организационный момент. Постановка задачи на урок:

- Здравствуйте! Сегодня у нас с вами урок-аукцион. На аукционе выставляют заветную вещь, которую хотят получить все, называют её лот. Получает же ее тот, у кого больше желания и большая сумма. На нашем аукционе выставляются отличные и хорошие оценки. Это лоты аукциона.

- Перед первым лотом проведем небольшую разминку.

                          I.  Устная фронтальная работа

1.     Вынести множитель из-под знака корня:

     2.Внесите множитель под знак корня:

     3.Сравнить значения выражений:

     4.Возвести в квадрат:


       II. - Итак, внимание! Разыгрывается первый лот. Эту пятерку получит тот, кто решит правильно больше заданий (условие на доске):

1.     Вынести множитель из-под знака корня:

2.    Внести множитель под знак корня:

3. Сравнить выражения:

-Ваше время истекло! А сейчас самопроверка. Определите количество ваших правильных ответов.

- Начальная цена этого лота 6 правильных ответов. Оцените правильность выполнения задания.

«5» - 10–11

«4» - 8–9

«3» - 6–7

Скачать пролный вариант урока



Категория: Материалы к урокам | Добавил: Igor (24.01.2014) | Автор: Ткачёва Надежда Михайловна
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO