Среда, 22.01.2020, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 168
Статьи
[13.12.2019][Cтатьи]
Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области? (0)
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


"Наша дружная семья" Окружающий мир 2 класс

 ОТКРЫТЫЙ УРОК

Предмет:      Окружающий мир

Класс:         2б

Учитель: Ворожбит Т.И.

 

Тема урока: Наша дружная семья.

 

Тип урока:     Урок  открытия  новых знаний.

 

Цель –формирование убеждения о важности роли семьи в жизни человека

 

Задачи урока:

  1. Образовательные: сформировать у обучающихся представление о семье ,о культуре общения, познакомить с традициями семьи ;
  2. Развивающие: развитие умения  работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, эмоций; умение оценивать работу одноклассников; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях.
  3. Воспитательные: воспитание интереса к изучению предмета, нравственных качеств, чувства ответственности за  поступки, любознательности и пытливости в процессе учения.

 

Оборудование: презентация на компьютере, учебник, эмблемы самооценки: сигналы светофора(на каждого обуча-ющегося),таблички , карточки с заданиями для групп.

 

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

 

Методы: диалог, мини-сообщения, игровые методы, обобщение, анализ.

 

 

 

Планируемые результаты:

 

Предметные результаты:   научатся объяснять , что такое семья, поколение, культура общения,

 семейные традиции;

получат возможность научиться отбирать материал для рассказа о традициях своей семьи.

 

УУД регулятивные:      выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные:                 общеучебные  -выделять и формулировать познавательные  цели;

                 логические: осуществлять поиск существенной информации из материалов учебника, словаря, рассказа учителя, личного опыта, анализировать, делать выводы.

коммуникативные:     задавать вопросы,строить высказывания,работать в группах,в парах,осуществлять самоконтроль.

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир,наличие мотивации к творческому труду,бережному отношению к духовным ценностям

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Результаты: формируемые УУД

1.Самоопреде

ление к деятельности.

Организация начала занятия.

(2 мин)

Прозвенел уже звонок?

Это кончился урок?

Это начался урок?

Хотите учиться?

Ну, что ж можно всем садиться.

Начинаем наш урок окружающего мира.

Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся теплом.

Вы ладони протяните.

В них тепло свое вложите ,

Им с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

Поделитесь своими улыбками со мной и нашими гостями.

 

  Какой наш главный девиз?

  Я хочу, мне надо и я могу.

 

-да

-нет

-да

-да

движения

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 Я хочу, мне надо и я могу.

 

 

 

Личностные:

(Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позиции школьника)

 

Скачать полный конспект (Облако.Mail)

Скачать презентацию (Облако.Mail)

 

Категория: Материалы к урокам | Добавил: Igor (27.02.2015) | Автор: Ворожбит Татьяна Ивановна
Просмотров: 1451 | Теги: 2 класс, Окружающий мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO