Воскресенье, 20.10.2019, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164
Статьи
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Деление. Математика 3 класс

КОНСПЕКТ   УРОКА

Учителя начальных классов МБОУ «РСОШ №1 им Г.И.Шелехова» города Рыльска Курской области ВорожбитТатьяны Ивановны

  Предмет:  математика

Тема урока:  Предметный смысл деления. Названия компонентов и результата действия.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: создать педагогические условия для ознакомления учащихся со смыслом действия деления.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • развитие умения работать с информацией;
  • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);
  • развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);
  • формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
  • формирование умения взаимодействовать в  парах,

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления (предметные, вербальные, графические и символические модели).
  • Иллюстрировать действие деления на графической модели (рисунке).
  • Выбирать рисунок, на котором изображено данное равенство.
  • Подбирать равенство к рисунку.
  • Выполнять рисунок в соответствии с данными выражениями.
  • Пояснять значение каждого числа в записи частного.

                                                 Регулятивные действия:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Осуществлять самоконтроль результата;

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий

                                          

 Познавательные действия:

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Осуществлять синтез как составление целого из частей ;

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях;

Устанавливать причинно-следственные связи;

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

Устанавливать соответствие предметной и символической модели;

                                             Коммуникативные действия:

Допускать возможность существования различных точек зрения ;

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Формулировать собственное мнение и позицию;

Строить понятные для партнёра высказывания;

Задавать вопросы.

Скачать полный конспект

Скачать презентацию

Категория: Материалы к урокам | Добавил: Игорь (16.11.2015) | Автор: Ворожбит Татьяна Ивановна
Просмотров: 893 | Теги: 3 класс, математика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO