Воскресенье, 20.10.2019, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164
Статьи
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »


 

"Семь чудес России"

 Задачи.

   Образовательная:    познакомить учащихся  с семью чудесами России;  сформировать интерес  к данной теме; учить интегрировать знания из  различных   областей наук;     

   Развивающая:         развивать  познавательную  активность; готовность к исследовательской работе.

    Воспитательная:   воспитывать патриотические чувства к своей Родине; чувство товарищества и взаимопомощи.             

   Учебный материал:  эмблема  конкурса   «Семь  чудес России»; физическая и  административная  карта  России; ключ  шифрограммы;                                                                      таблица  «У каждого  чуда своё место»; карточки  с описанием  чудес России; толковый словарь,   энциклопедия, географический справочник, галерея   фотоэтюдов   «Семь  чудес России»; выставка книг «Твои помощники».

                                                                          Ход  занятия.

1.      Организационный момент.

  Я рада видеть каждого из вас!

 И пусть весна прохладой в окна дышит,

 Нам будет здесь уютно, ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит.

Материалы к урокам | Просмотров: 427 | Author: Худякова Ольга Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Население Африки.

Цель: Изучить особенности населения и размещения его на территории Африки.

Задачи: научить называть и показывать районы повышенной плотности населения и основные расы;  объяснять отличия представителей каждой расы и принцип размещения населения; изучить особенности населения Африки; воспитание в детях чувства интернационализма, равенства и братства всех рас и народностей;  познакомиться с политической картой материка; продолжить развивать умение работы с картами и атласом.

Оборудованиекарта «Народы и плотность населения мира»; презентация «Население Африки»

План урока.

  1. Организационный момент- 3 мин;
  2. Проверка домашнего задания – 10 мин;
  3. Изучение нового материала – 25 мин;
  4. Закрепление изученного – 5 мин;
  5. Домашнее задание – 2 мин.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.

Индивидуальный опрос по вопросам.

  • Покажите природные зоны Африки.

Дополнительные вопросы задают сами учащиеся. Примерные вопросы:

  • Назови и покажи на карте крайние точки материка Африка.
  • Назови самую длинную речную систему мира.
  • Покажи на карте внутренние воды Африки и др.

Ребята, вы рассказали о том, как человек влияет на природу Африки, как пытается спасти уникальный растительный и животный мир материка. Сегодня мы продолжим знакомиться с уникальным материком Африка​.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 4153 | Author: Худякова Ольга Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

ТЕМА: "ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ".

ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян.

Задачи урока:

  1. Познакомить обучающихся с процессом расселения восточнославянских племён в древности;
  2. Дать обучающимся общее представление о занятиях и быте древних славян.
  3. Формирование умений работать с картой;
  4. Способствовать овладению технологией исторического исследования на основе использования исторических источников; учебника, иллюстраций;
  5. Развивать умения работать в группе;
  6. Воспитывать глубокое уважение к истории Отечества и чувство патриотизма.

Оборудование:

* учебник Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России с древнейших времен до конца XVI века» 6 класс - М.: Просвещение, 2014 г.;

 

  • Карта "Киевская Русь в IX - начале XII вв";
  • словарики;
  • иллюстрация "Одежда восточных славян", «Славянский посёлок», «Жилища славян», «Орудия труда»;
  • Проектор, интерактивная доска, компьютер.

 

ЭПИГРАФ: "Оглянись на предков наших, На героев прошлых дней. Вспоминай их добрым словом -Слава им, борцам суровым!

Слава нашей стороне! Слава русской старине!"

                                                                Н. Кончаловская.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 4207 | Author: Федосенко Ирина Анатольевна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Открытый урок в 5 классе по математике

по теме: «Сравнение дробей».

Цели урока.

Обучающие:

1. Учить сравнивать дроби с одинаковыми числителями и дроби с одинаковыми знаменателями.

2. Применение алгоритма сравнения и опорных схем на практике.

3. Обучение мыслительной операции «Сравнение».

Развивающие:

1. Развивать мышление, память, речь, познавательный интерес.

2. Учить исследовательской работе, делать выводы.

Оборудование: Компьютеры, презентация, проектор, учебники, тетради

Урок проводиться в форме игры

Материалы к урокам | Просмотров: 3112 | Author: Баранова Дарья Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

 

Обобщающий урок по теме «Пресса»

Цель урока: закрепление изученного материала.

 

Задачи урока:

  1. образовательные:

-   активизация лексики в речи;

-   совершенствование навыков аудирования;

-   развитие навыков монологической и диалогической речи;

  1. развивающие:

-   активация мыслительной деятельности, памяти, развитие творческих способностей;

  1. воспитательные:

-   расширение кругозора;

-   воспитание интереса к предмету.

 

Межпредметные связи:

-     литература;

-     история.

 

Оборудование: ноутбук, экран, проектор.

 

 

Материалы к урокам | Просмотров: 368 | Author: Нальковская Елена Станиславовна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

 

Конспект  открытого урока по русскому языку в 3 «б» классе по ФГОС

(учитель: Требесова М.А.)

Тема. Второстепенные члены предложения. Определение

УМК «Начальная школа 21 века»

 

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: формирование понятия об определении как о второстепенном члене предложения

Задачи урока:

-образовательные: учить находить определение  и отличать его от других членов предложения, пользуясь алгоритмом;

-развивающие: развивать наблюдательность, произвольное внимание, используя приёмы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала;

- воспитательные: воспитывать умение работать в паре; умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию  адекватной  самооценки. 

Материалы к урокам | Просмотров: 1485 | Author: Требесова Марина Александровна | Добавил: Игорь | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ: обучающие:

— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

— научить делать заказ в кафе или ресторане;

 развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать творческие способности;

 воспитательные:

— воспитывать культуру общения

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, аудиоприложение, карточки для задания на аудирование, карточки для задания на составление диалогов

Материалы к урокам | Просмотров: 1899 | Author: Морозова Ирина Алексеевна | Добавил: Igor | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

Игра «МАТЕМАТИК-БИЗНЕСМЕН»

 

Ход игры

Перед началом игры составляются две команды учащихся.

Вступление.

Вы - финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают "капитал".                                                                   

Вы - банки. (Дадим им названия.) Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль.

Правила игры

1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу.

  1. Стартовый капитал каждого банка - 1000 р.
  2. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р.
  3. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
  4. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на:

а) 50% стоимости задания, если другой банк так же не сможет ответить верно;

б) на 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.

  1. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию, при решении задания ее капитал увеличивается на стоимость задания.
  2. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Материалы к урокам | Просмотров: 2160 | Author: Висковатых Татьяна Витальевна | Добавил: Igor | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Викторина по ПДД

Материалы к урокам | Просмотров: 336 | Author: Милонов Виктор Владимирович | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Оказание первой помощи при переломах

Цель урока: научить отличать переломы от других механических повреждений и разработать алгоритм оказания первой помощи при различных видах переломов.

Задачи урока:

  • Стимулировать мотивацию и интерес в области изучаемого предмета.
  • Повышать уровень активности и самостоятельности обучаемых.
  • Развивать навыки анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации.
  • Саморазвитие и развитие благодаря активизации мыслительной деятельности и диалогическому взаимодействию  с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.
Материалы к урокам | Просмотров: 1000 | Author: Милонов Виктор Владимирович | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO