Воскресенье, 20.10.2019, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164
Статьи
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »


Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко

Материалы к урокам | Просмотров: 250 | Добавил: school_1 | Дата: 15.06.2018 | Комментарии (0)

видеоматериалы по профилактике электробезопасности

Материалы к урокам | Просмотров: 356 | Добавил: Vladislav | Дата: 07.06.2017 | Комментарии (0)

видеоматериалы по профилактике электробезопасности

Материалы к урокам | Просмотров: 312 | Добавил: Vladislav | Дата: 07.06.2017 | Комментарии (0)

КОНСПЕКТ   УРОКА

Учителя начальных классов МБОУ «РСОШ №1 им Г.И.Шелехова» города Рыльска Курской области ВорожбитТатьяны Ивановны

  Предмет:  математика

Тема урока:  Предметный смысл деления. Названия компонентов и результата действия.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: создать педагогические условия для ознакомления учащихся со смыслом действия деления.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях.
Материалы к урокам | Просмотров: 893 | Author: Ворожбит Татьяна Ивановна | Добавил: Игорь | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

«КВН - птичьи разговоры».

Цель: обобщение и систематизация знаний о птицах, через игры, конкурсы, развитие эмоциональной сферы: уверенность в своих силах, самостоятельность; воспитание эстетических взглядов, творческого начала личности.

Каждая команда получает карточки с заданиями. Выполнение заданий нормировано по времени. Мероприятие сопровождается презентацией. Для болельщиков задания дублируются на экране, т.к. в процессе игры они могут помогать своим командам.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий (звучит мелодия Поль Мориа «В мире животных»). Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они встречаются высоко в горах, в ледяной приполярной пустыне, в безводных песках, над безбрежными просторами океанов. Птицы всегда рядом с человеком. Они радуют нас стремительным, легким полетом, красивым пением, разнообразной окраской оперения. Ученые подсчитали, что на земном шаре сейчас обитает примерно 100 млрд особей диких птиц, что в 20 раз больше, чем людей. И уже одно это указывает на их большое и разнообразное значение в жизни нашей планеты. Класс ныне живущих пернатых насчитывает примерно 9000 видов. За историю цивилизации прекратили свое существование около 200 видов птиц, причем, 43 из них – за последние 200 лет. В Красную книгу мира записано 312 видов птиц.

Материалы к урокам | Просмотров: 539 | Author: Маслова Елена Николаевна | Добавил: Igor | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

Викторина «Соловей мой, соловей»

   Цель: привлечение внимания школьников к изучению живого символа Курского края – птицы соловей, побуждение к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора, развитие памяти, умения работать в команде, формирование экологического сознания, эстетических чувств.

Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя.

 Ребята, сегодня мы проведем интересную игру, давайте отгадаем загадку и узнаем, о ком же сегодня пойдет речь.

-Кто без нот и без свирели 
Лучше всех выводит трели, 
Голосистее, нежней?
Кто же это?

( Соловей)

Материалы к урокам | Просмотров: 646 | Author: Маслова Елена Леонидовна | Добавил: Igor | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

создать условия :

1)для рассмотрения обучающимися свойств   параллельных прямых;

2)формирования умений у обучающихся применения  свойств параллельных прямых;

3)закрепления  знаний, умений, навыков у обучающихся по теме «Аксиомы параллельных прямых» Цели урока:

создать условия :

1)для рассмотрения обучающимися свойств   параллельных прямых;

2)формирования умений у обучающихся применения  свойств параллельных прямых;

3)закрепления  знаний, умений, навыков у обучающихся по теме «Аксиомы параллельных прямых»

Материалы к урокам | Просмотров: 1487 | Author: Висковатых Татьяна Витальевна | Добавил: Igor | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Предмет:      Окружающий мир

Класс:         2б

Учитель: Ворожбит Т.И.

 

Тема урока: Наша дружная семья.

 

Тип урока:     Урок  открытия  новых знаний.

 

Цель –формирование убеждения о важности роли семьи в жизни человека

 

Задачи урока:

  1. Образовательные: сформировать у обучающихся представление о семье ,о культуре общения, познакомить с традициями семьи ;
  2. Развивающие: развитие умения  работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, эмоций; умение оценивать работу одноклассников; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях.
  3. Воспитательные: воспитание интереса к изучению предмета, нравственных качеств, чувства ответственности за  поступки, любознательности и пытливости в процессе учения.

 

Оборудование: презентация на компьютере, учебник, эмблемы самооценки: сигналы светофора(на каждого обуча-ющегося),таблички , карточки с заданиями для групп.

 

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

 

Методы: диалог, мини-сообщения, игровые методы, обобщение, анализ.

Материалы к урокам | Просмотров: 1427 | Author: Ворожбит Татьяна Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока

Окружающий мир 4 класс (ФГОС)

Тема урока: Средние века: время рыцарей и замков

Учитель: Шашкова Светлана Сергеевна

Цель урока: Определить характерные черты эпохи Средних веков, учить находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времён Средних веков.

Задачи урока:

Предметные:

  • Иметь представление о периоде Средних веков, его историческом времени и месте;
  • Оценивать последствия открытий, достижений, сохранившихся со времён средних веков;
  • Устанавливать взаимосвязь мира средневековья и современной жизни общества.

Метапредметные:

  • Умение формулировать учебные задачи, оценивать правильность их выполнения, собственные возможности их решения.
  • Умение оперировать понятиями; находить информацию в тексте; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
  • Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать в группе; умение скорректировать свои действия.

Личностные:

  • Принятие социальной роли обучающегося.
  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
  • Формирование готовности к саморазвитию.

Тип урока: Усвоение новых знаний

Оборудование /ресурсное обеспечение урока: Учебник, дидактические материалы, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска презентация «Средние века: время рыцарей и замков».

 

Материалы к урокам | Просмотров: 1361 | Author: Шашкова Светлана Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

 

Тема: Виновен – отвечай.

 

             Цель: Подвести учащихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершённые преступления.

            Задачи: Познакомить учащихся с понятием «законопослушное поведение» и подвести их к пониманию, что это нормальное, привычное поведение большинства людей, продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы темы урока; воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний, уважение к закону, понимание, что закон строго наказывает всех нарушителей, даже несовершеннолетних.

 

            Оборудование: карточки – задания с дополнительным материалом.

 

            Оформление доски: тема урока, дополнительный материал, новые понятия (закон, преступление, наказание, воспитательно-трудовая колония, законопослушный человек, общественный порядок, справедливость, противозаконное поведение, проступок, мораль, табу, принцип талиона, грабёж, кража, ущерб, Гражданский кодекс РФ, несовершеннолетние, подстрекатель, соучастник, штраф), домашнее задание.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 6548 | Author: Самолетова Наталия Григорьевна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO