Вторник, 20.10.2020, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 178
Статьи
[13.12.2019][Cтатьи]
Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области? (0)
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема урока: Оказание первой помощи при переломах

Цель урока: научить отличать переломы от других механических повреждений и разработать алгоритм оказания первой помощи при различных видах переломов.

Задачи урока:

  • Стимулировать мотивацию и интерес в области изучаемого предмета.
  • Повышать уровень активности и самостоятельности обучаемых.
  • Развивать навыки анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации.
  • Саморазвитие и развитие благодаря активизации мыслительной деятельности и диалогическому взаимодействию  с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.
Материалы к урокам | Просмотров: 1265 | Author: Милонов Виктор Владимирович | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

При подготовке классного часа: «Я помню, я горжусь!» ребята провели большую работу по сбору информации о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны.

Почти в каждой семье хранятся фотографии, ордена и медали,  письма с фронта, похоронки, извещения о без вести пропавших и другие семейные реликвии, Дети записали воспоминания родственников, оформили альбом памяти, и подготовили рассказы о своих родственниках – победителях.

Классное мероприятие состоит из 3-х блоков:

1. Посещение памятных мест г. Рыльска (6 мая).Чтение стихов о войне.

2. Классный час  «Я помню, я горжусь!» (7 мая)

3. Участие в чествовании ветеранов Великой Отечественной войны 9 мая в г.Рыльске. Участие в мероприятии «Живой батальон» (9 мая)

    Цели:

  • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважения к истории Родины.
  • Углублять знания  учащихся о Великой Отечественной войне, героизме  народа-освободителя.
  • Воспитывать уважительное отношение к памяти своих предков,  ветеранов Великой Отечественной войны.

 воспитание личности гражданина – патриота.

 

Классный час | Просмотров: 2407 | Author: Маракова Наталья Павловна | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Что значит "деятельность"?

 Во-первых, деятельность - это всегда целеустремленная система, система, которая нацелена на результат.  С самого начала в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности (стандарты нацеливают на результат – развитие личности ребенка на основе  универсальных учебных действий).

Во-вторых, результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь (коррекция, обратная ориентация ). Важно увидеть, что все действия не разорваны.

В-третьих, в деятельности надо учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.

Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться.
 

Cтатьи | Просмотров: 1292 | Author: Ткачёва Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Цель:

  • Развитие общего кругозора;
  • Пробуждение интереса к предметам физико-математических дисциплин;
  • Повышение мотивации к изучению математики, физики;
  • Воспитание внимания и сообразительности;
  • Воспитание культуры коллективного общения.

Оформление  зала: портреты: Евклида, А. Эйнштейна.

 Плакаты с высказываниями:

      «Нет царской дороги в геометрии». Евклид.

      «В возрасте 12 лет я пережил одно чудо: источником его была книжечка по евклидовой геометрии». Эйнштейн.



 

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 1532 | Author: Ткачёва Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

Презентация к уроку "Смешная математика"

Материалы к урокам | Просмотров: 465 | Author: Билибина Галина Фёдоровна | Добавил: Igor | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Софья Ковалевская - царица математики.

«…Среди всех наук, открывавших человечеству путь к познанию законов природы, самая могущественная и самая важная наука – математика»



 

Материалы к урокам | Просмотров: 653 | Author: Билибина Галина Федоровна | Добавил: Igor | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Открытый урок по геометрии 8 класс.

Тема: «Градусная  мера  дуги  окружности».

Цель урока:

· Образовательная: ввести понятия градусной меры дуги окружности, центрального угла; формировать умение решать задачи на нахождение градусной меры дуги окружности, центрального угла; учить читать чертеж.

· Развивающая: развивать навыки исследовательской деятельности (выдвижение гипотез, анализ, сравнение и обобщение полученных результатов); навыки работы в группах, грамотную математическую речь, сообразительность, внимательность, логическое мышление, память, активность на уроке; содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.

· Воспитательная: создать у учащихся положительную мотивацию к уроку геометрии, путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность; воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей; помочь осознать ценность совместной деятельности.

Цели ученика: освоить понятия: градусная мера дуги окружности, центральный угол; овладеть умением решать задачи на нахождение градусной меры дуги окружности, центрального угла.
 

Материалы к урокам | Просмотров: 5059 | Author: Баранова Дарья Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Зачет №1 

«Квадратичная функция»

Отметка

«зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 баллов

6 баллов

6 баллов

Дополнительная часть



 

3 балла

8 баллов



 

Обязательная часть:

  1. Функция задана формулой f(x)=7-3x. Найдите f(-5).
  2. Найдите нули функции y=x2 – 7x. Для функции, заданной формулой y=-x2+1, выполните задания №№3-6.
  3. Постройте график функции.
  4. С помощью графика функции определите значения х, при y= -3.
  5. Укажите значения х, при y=0, y>0, y<0.
  6. Укажите промежуток, на котором функция убывает.
  7. Решите неравенство  х2+х-2<0.

Дополнительная часть.

  1. (3 балла)  Постройте график функции  y=-3x2=4x-2/
  2. (3 балла) Решите неравенство    х2+х+3>0.
  3. (3 балла)  Сократите дробь.
Материалы к урокам | Просмотров: 467 | Author: Азмамбетова Альфия Шамильевна | Добавил: Igor | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Тема: «Компьютерные презентации».

Урок  практикум.

Технология: проектная.

Предварительное задание: изучить вопрос задачи, подобрать материал по данной теме, составить компьютерную презентацию, оформить отчёт в среде PowerPoint.

Для класса: Предлагаются задания.

Важным этапом работы с проектом является его защита.

Цели урока:

  • Систематизировать теоретические знания по теме  «Компьютерные презентации», закрепить навыки работы с современными прикладными программами, помочь обучающимся получить представление о мультимедиа,  познакомить обучающихся с возможностями анимации в презентациях, показать практическое применение компьютера в жизни человека, вне зависимости от его профессии, уметь самостоятельно получать информацию, обрабатывать её, анализировать результаты обработки. Познакомить обучающихся с направлениями современной ИТ;
  • воспитание информационной культуры обучающихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Формировать умение вести дискуссию, аргументировать свою позицию, воспитывать уважение к сопернику;
  • развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами, интереса у школьников к предмету информатики, помогая осознать фундаментальность изучаемого курса.       Совершенствовать умения коммуникативного общения. Развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации.
     
Материалы к урокам | Просмотров: 1977 | Author: Азмамбетова Альфия Шамильевна | Добавил: Igor | Дата: 26.05.2014 | Комментарии (0)

Обобщающий урок по математике в 6 классе после изучения тем «Отрицательные числа», «Противоположные числа», «Модули».



 

Цель урока: Закрепить с обучающимися знания о противоположных числах, отрицательных числах и модулях.

   Уметь правильно находить противоположные числа данным, модули отрицательных и положительных чисел.

   Развивать у обучающихся логическое мышление, сообразительность, внимание, быстроту ориентации.

   Воспитывать самостоятельность в решении упражнений, аккуратность в оформлении записей, интерес к предмету, внимание.



 

Оборудование: дидактический материал, таблицы, экран, мультимедиа проектор.



 

Материалы к урокам | Просмотров: 1715 | Author: Азмамбетова Альфия Шамильевна | Добавил: Igor | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO