Вторник, 20.10.2020, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 178
Статьи
[13.12.2019][Cтатьи]
Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области? (0)
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

 

Обобщающий урок по теме «Пресса»

Цель урока: закрепление изученного материала.

 

Задачи урока:

  1. образовательные:

-   активизация лексики в речи;

-   совершенствование навыков аудирования;

-   развитие навыков монологической и диалогической речи;

  1. развивающие:

-   активация мыслительной деятельности, памяти, развитие творческих способностей;

  1. воспитательные:

-   расширение кругозора;

-   воспитание интереса к предмету.

 

Межпредметные связи:

-     литература;

-     история.

 

Оборудование: ноутбук, экран, проектор.

 

 

Материалы к урокам | Просмотров: 486 | Author: Нальковская Елена Станиславовна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

 

 

  «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя»

 

Работа классного руководителя очень сложная и трудоемкая, многоемкая и многообразная, круг обязанностей очень широк, а огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека, в его самореализации.

Что же нужно знать и уметь классному руководителю, чтобы эти победы состоялись, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свою индивидуальность?

Под индивидуальностью понимается интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению (стать и быть самим собой), обусловливающее достижение им социального успеха, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума и выступающее в качестве цели, предмета и средства воспитательной деятельности.

Cтатьи | Просмотров: 1911 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

 

«Моделирование ситуации успеха - первостепенное условие становления личности обучающихся»

 

Современная школа ориентирована на развитие личности каждого ученика. Именно поэтому приоритетными являются принципы личностно ориентированного обучения, которые способствуют саморазвитию, самореализации , социализации личности. Самодостаточная социально адаптированная личность сформируется только в том случае, если в процессе образования и воспитания педагоги будут учитывать её психолого -педагогические особенности. В свою очередь, чтобы такую личность воспитать современному учителю в основу своих методов работы следует положить такие педагогические приёмы как развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся, моделирование ситуации успеха, организация взаимосотрудничества учителя и ученика. Мне кажется, что одним из важнейших условий реализации личностно ориентированного подхода к ученику, является активизация его познавательной деятельности. Только через интерес к воспринимаемой информации можно прийти к осознанию, усвоению и применению её на практике. Формированию осознанной мотивации к усвоению предлагаемой информации способствует целый ряд приёмов и методов. Особое внимание я хочу уделить моделированию ситуации успеха.

Cтатьи | Просмотров: 1609 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: «Безопасность в сети Интернет»

 

Класс: 8 класс

Цель урока: изучить опасные угрозы сети Интернет и методы борьбы с ними;

обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно- телекоммуникационной среде

Задачи:

Образовательная: познакомить с понятием «Интернет», «Вирус», изучить приемы безопасности при работе в сети Интернет;

Развивающая: развитие интереса к предмету, информационной культуры;

формирование приёмов логического мышления; развитие способности анализировать и обобщать, делать выводы;

Воспитательная: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыков групповой работы, сотрудничества;

воспитание дисциплинированности при работе в сети;

Здоровьесберегающая: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.

 

Тип урока: урок изучения и закрепления нового материала.

Методы и формы обучения: словесный (дискуссия, рассказ), наглядный (демонстрация), проблемный, метод мотивации интереса; интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией)

Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска (или экран),  тетради, презентация «Безопасность в сети Интернет».

 

План урока:

1.            Организационный момент (1 мин.);

2.            Введение в тему (3 мин.);

3.            Объяснение нового материала (35 мин.);

4.            Физкультминутка (1 мин.);

5.            Итог урока (5 мин.).

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 1168 | Author: Азмамбетова Альфия Шамильевна | Добавил: Игорь | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

 

Конспект  открытого урока по русскому языку в 3 «б» классе по ФГОС

(учитель: Требесова М.А.)

Тема. Второстепенные члены предложения. Определение

УМК «Начальная школа 21 века»

 

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: формирование понятия об определении как о второстепенном члене предложения

Задачи урока:

-образовательные: учить находить определение  и отличать его от других членов предложения, пользуясь алгоритмом;

-развивающие: развивать наблюдательность, произвольное внимание, используя приёмы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала;

- воспитательные: воспитывать умение работать в паре; умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию  адекватной  самооценки. 

Материалы к урокам | Просмотров: 1640 | Author: Требесова Марина Александровна | Добавил: Игорь | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

Описание туристического маршрута 8б класса

На карте Курской области, пожалуй, нет городов, где не было бы православных храмов, глубоких традиций веры, местных преданий связанных с тысячелетней традицией русской религии. Однако, когда речь заходит о Рыльске, ни у кого не возникает сомнений, что наш город, действительно, один из духовных центров региона. И дело даже не в последних двух десятилетий возрождения православия. В дореволюционном городке - 25 церквей, построенных трудами и милостыней местных купцов. Даже для Российской империи - цифра потрясающая.  Именно эта почва в начале века, во времена гонений и дала сегодняшним рылянам небесных покровителей из числа Новомученников. 

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 685 | Author: Маракова Наталья Павловна | Добавил: Igor | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», для использования при приеме детей, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам.

 

Памятка для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам, при приёме детей, прибывающих с территории Украины

Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территории Украины

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территории Украины

Cтатьи | Просмотров: 470 | Author: Стецко Игорь Викторович | Добавил: Igor | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ: обучающие:

— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

— научить делать заказ в кафе или ресторане;

 развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать творческие способности;

 воспитательные:

— воспитывать культуру общения

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, аудиоприложение, карточки для задания на аудирование, карточки для задания на составление диалогов

Материалы к урокам | Просмотров: 2406 | Author: Морозова Ирина Алексеевна | Добавил: Igor | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

Игра «МАТЕМАТИК-БИЗНЕСМЕН»

 

Ход игры

Перед началом игры составляются две команды учащихся.

Вступление.

Вы - финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают "капитал".                                                                   

Вы - банки. (Дадим им названия.) Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль.

Правила игры

1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу.

  1. Стартовый капитал каждого банка - 1000 р.
  2. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р.
  3. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
  4. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на:

а) 50% стоимости задания, если другой банк так же не сможет ответить верно;

б) на 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.

  1. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию, при решении задания ее капитал увеличивается на стоимость задания.
  2. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Материалы к урокам | Просмотров: 2718 | Author: Висковатых Татьяна Витальевна | Добавил: Igor | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Викторина по ПДД

Материалы к урокам | Просмотров: 413 | Author: Милонов Виктор Владимирович | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO