Вторник, 20.10.2020, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 178
Статьи
[13.12.2019][Cтатьи]
Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области? (0)
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Викторина «Соловей мой, соловей»

   Цель: привлечение внимания школьников к изучению живого символа Курского края – птицы соловей, побуждение к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора, развитие памяти, умения работать в команде, формирование экологического сознания, эстетических чувств.

Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя.

 Ребята, сегодня мы проведем интересную игру, давайте отгадаем загадку и узнаем, о ком же сегодня пойдет речь.

-Кто без нот и без свирели 
Лучше всех выводит трели, 
Голосистее, нежней?
Кто же это?

( Соловей)

Материалы к урокам | Просмотров: 760 | Author: Маслова Елена Леонидовна | Добавил: Igor | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (0)

В рамках программы "Путь к успеху" в школе были проведены мероприятия по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ по итогам месячника "Курский край - без наркотиков!"

 

«НАРКОМАНИЯ — БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

 

Содержание:

  1. Что такое наркомания.
  2. История употребления наркотических средств.
  3. Распространенность наркомании.
  4. Причины наркоманий.
  5. Наркотики и их употребление.
  6. Классификация наркоманий.
  7. Правда и ложь о наркотиках.
  8. Развитие зависимости.
  9. Клиническая картина наркомании.
  10. Нужны ли вам наркотики?
  11. Как  сказать наркотикам «НЕТ».
  12. Заключение.

Адресован:

классным руководителям старших классов;

учащимся  7-11 классов.

Вступительное слово учителя: Каждый хочет иметь счастливую семью.  Готовить себя к счастливой семейной жизни (учиться терпению, прощению, уметь обслуживать себя, помогать другим) для этого надо готовиться к её созданию с детства и юности.

 

Внеурочные мероприятия | Просмотров: 406 | Author: Баранова Нина Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 22.06.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

создать условия :

1)для рассмотрения обучающимися свойств   параллельных прямых;

2)формирования умений у обучающихся применения  свойств параллельных прямых;

3)закрепления  знаний, умений, навыков у обучающихся по теме «Аксиомы параллельных прямых» Цели урока:

создать условия :

1)для рассмотрения обучающимися свойств   параллельных прямых;

2)формирования умений у обучающихся применения  свойств параллельных прямых;

3)закрепления  знаний, умений, навыков у обучающихся по теме «Аксиомы параллельных прямых»

Материалы к урокам | Просмотров: 1965 | Author: Висковатых Татьяна Витальевна | Добавил: Igor | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Предмет:      Окружающий мир

Класс:         2б

Учитель: Ворожбит Т.И.

 

Тема урока: Наша дружная семья.

 

Тип урока:     Урок  открытия  новых знаний.

 

Цель –формирование убеждения о важности роли семьи в жизни человека

 

Задачи урока:

  1. Образовательные: сформировать у обучающихся представление о семье ,о культуре общения, познакомить с традициями семьи ;
  2. Развивающие: развитие умения  работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, эмоций; умение оценивать работу одноклассников; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях.
  3. Воспитательные: воспитание интереса к изучению предмета, нравственных качеств, чувства ответственности за  поступки, любознательности и пытливости в процессе учения.

 

Оборудование: презентация на компьютере, учебник, эмблемы самооценки: сигналы светофора(на каждого обуча-ющегося),таблички , карточки с заданиями для групп.

 

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная.

 

Методы: диалог, мини-сообщения, игровые методы, обобщение, анализ.

Материалы к урокам | Просмотров: 1594 | Author: Ворожбит Татьяна Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока

Окружающий мир 4 класс (ФГОС)

Тема урока: Средние века: время рыцарей и замков

Учитель: Шашкова Светлана Сергеевна

Цель урока: Определить характерные черты эпохи Средних веков, учить находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времён Средних веков.

Задачи урока:

Предметные:

  • Иметь представление о периоде Средних веков, его историческом времени и месте;
  • Оценивать последствия открытий, достижений, сохранившихся со времён средних веков;
  • Устанавливать взаимосвязь мира средневековья и современной жизни общества.

Метапредметные:

  • Умение формулировать учебные задачи, оценивать правильность их выполнения, собственные возможности их решения.
  • Умение оперировать понятиями; находить информацию в тексте; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
  • Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать в группе; умение скорректировать свои действия.

Личностные:

  • Принятие социальной роли обучающегося.
  • Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
  • Формирование готовности к саморазвитию.

Тип урока: Усвоение новых знаний

Оборудование /ресурсное обеспечение урока: Учебник, дидактические материалы, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска презентация «Средние века: время рыцарей и замков».

 

Материалы к урокам | Просмотров: 1901 | Author: Шашкова Светлана Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

 

Тема: Виновен – отвечай.

 

             Цель: Подвести учащихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершённые преступления.

            Задачи: Познакомить учащихся с понятием «законопослушное поведение» и подвести их к пониманию, что это нормальное, привычное поведение большинства людей, продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы темы урока; воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний, уважение к закону, понимание, что закон строго наказывает всех нарушителей, даже несовершеннолетних.

 

            Оборудование: карточки – задания с дополнительным материалом.

 

            Оформление доски: тема урока, дополнительный материал, новые понятия (закон, преступление, наказание, воспитательно-трудовая колония, законопослушный человек, общественный порядок, справедливость, противозаконное поведение, проступок, мораль, табу, принцип талиона, грабёж, кража, ущерб, Гражданский кодекс РФ, несовершеннолетние, подстрекатель, соучастник, штраф), домашнее задание.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 8806 | Author: Самолетова Наталия Григорьевна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

 

"Семь чудес России"

 Задачи.

   Образовательная:    познакомить учащихся  с семью чудесами России;  сформировать интерес  к данной теме; учить интегрировать знания из  различных   областей наук;     

   Развивающая:         развивать  познавательную  активность; готовность к исследовательской работе.

    Воспитательная:   воспитывать патриотические чувства к своей Родине; чувство товарищества и взаимопомощи.             

   Учебный материал:  эмблема  конкурса   «Семь  чудес России»; физическая и  административная  карта  России; ключ  шифрограммы;                                                                      таблица  «У каждого  чуда своё место»; карточки  с описанием  чудес России; толковый словарь,   энциклопедия, географический справочник, галерея   фотоэтюдов   «Семь  чудес России»; выставка книг «Твои помощники».

                                                                          Ход  занятия.

1.      Организационный момент.

  Я рада видеть каждого из вас!

 И пусть весна прохладой в окна дышит,

 Нам будет здесь уютно, ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит.

Материалы к урокам | Просмотров: 552 | Author: Худякова Ольга Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Население Африки.

Цель: Изучить особенности населения и размещения его на территории Африки.

Задачи: научить называть и показывать районы повышенной плотности населения и основные расы;  объяснять отличия представителей каждой расы и принцип размещения населения; изучить особенности населения Африки; воспитание в детях чувства интернационализма, равенства и братства всех рас и народностей;  познакомиться с политической картой материка; продолжить развивать умение работы с картами и атласом.

Оборудованиекарта «Народы и плотность населения мира»; презентация «Население Африки»

План урока.

  1. Организационный момент- 3 мин;
  2. Проверка домашнего задания – 10 мин;
  3. Изучение нового материала – 25 мин;
  4. Закрепление изученного – 5 мин;
  5. Домашнее задание – 2 мин.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.

Индивидуальный опрос по вопросам.

  • Покажите природные зоны Африки.

Дополнительные вопросы задают сами учащиеся. Примерные вопросы:

  • Назови и покажи на карте крайние точки материка Африка.
  • Назови самую длинную речную систему мира.
  • Покажи на карте внутренние воды Африки и др.

Ребята, вы рассказали о том, как человек влияет на природу Африки, как пытается спасти уникальный растительный и животный мир материка. Сегодня мы продолжим знакомиться с уникальным материком Африка​.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 6878 | Author: Худякова Ольга Ивановна | Добавил: Igor | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

ТЕМА: "ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ".

ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян.

Задачи урока:

  1. Познакомить обучающихся с процессом расселения восточнославянских племён в древности;
  2. Дать обучающимся общее представление о занятиях и быте древних славян.
  3. Формирование умений работать с картой;
  4. Способствовать овладению технологией исторического исследования на основе использования исторических источников; учебника, иллюстраций;
  5. Развивать умения работать в группе;
  6. Воспитывать глубокое уважение к истории Отечества и чувство патриотизма.

Оборудование:

* учебник Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России с древнейших времен до конца XVI века» 6 класс - М.: Просвещение, 2014 г.;

 

  • Карта "Киевская Русь в IX - начале XII вв";
  • словарики;
  • иллюстрация "Одежда восточных славян", «Славянский посёлок», «Жилища славян», «Орудия труда»;
  • Проектор, интерактивная доска, компьютер.

 

ЭПИГРАФ: "Оглянись на предков наших, На героев прошлых дней. Вспоминай их добрым словом -Слава им, борцам суровым!

Слава нашей стороне! Слава русской старине!"

                                                                Н. Кончаловская.

 

Материалы к урокам | Просмотров: 4949 | Author: Федосенко Ирина Анатольевна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Открытый урок в 5 классе по математике

по теме: «Сравнение дробей».

Цели урока.

Обучающие:

1. Учить сравнивать дроби с одинаковыми числителями и дроби с одинаковыми знаменателями.

2. Применение алгоритма сравнения и опорных схем на практике.

3. Обучение мыслительной операции «Сравнение».

Развивающие:

1. Развивать мышление, память, речь, познавательный интерес.

2. Учить исследовательской работе, делать выводы.

Оборудование: Компьютеры, презентация, проектор, учебники, тетради

Урок проводиться в форме игры

Материалы к урокам | Просмотров: 4320 | Author: Баранова Дарья Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO