Воскресенье, 20.10.2019, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164
Статьи
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних 

Cтатьи | Просмотров: 391 | Добавил: Vladislav | Дата: 21.06.2017 | Комментарии (0)

«Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации» 

Cтатьи | Просмотров: 197 | Добавил: Vladislav | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

Cтатьи | Просмотров: 201 | Добавил: Vladislav | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

 

 

  «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя»

 

Работа классного руководителя очень сложная и трудоемкая, многоемкая и многообразная, круг обязанностей очень широк, а огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека, в его самореализации.

Что же нужно знать и уметь классному руководителю, чтобы эти победы состоялись, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свою индивидуальность?

Под индивидуальностью понимается интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению (стать и быть самим собой), обусловливающее достижение им социального успеха, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума и выступающее в качестве цели, предмета и средства воспитательной деятельности.

Cтатьи | Просмотров: 1695 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

 

«Моделирование ситуации успеха - первостепенное условие становления личности обучающихся»

 

Современная школа ориентирована на развитие личности каждого ученика. Именно поэтому приоритетными являются принципы личностно ориентированного обучения, которые способствуют саморазвитию, самореализации , социализации личности. Самодостаточная социально адаптированная личность сформируется только в том случае, если в процессе образования и воспитания педагоги будут учитывать её психолого -педагогические особенности. В свою очередь, чтобы такую личность воспитать современному учителю в основу своих методов работы следует положить такие педагогические приёмы как развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся, моделирование ситуации успеха, организация взаимосотрудничества учителя и ученика. Мне кажется, что одним из важнейших условий реализации личностно ориентированного подхода к ученику, является активизация его познавательной деятельности. Только через интерес к воспринимаемой информации можно прийти к осознанию, усвоению и применению её на практике. Формированию осознанной мотивации к усвоению предлагаемой информации способствует целый ряд приёмов и методов. Особое внимание я хочу уделить моделированию ситуации успеха.

Cтатьи | Просмотров: 1337 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», для использования при приеме детей, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам.

 

Памятка для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам, при приёме детей, прибывающих с территории Украины

Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территории Украины

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территории Украины

Cтатьи | Просмотров: 390 | Author: Стецко Игорь Викторович | Добавил: Igor | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

Что значит "деятельность"?

 Во-первых, деятельность - это всегда целеустремленная система, система, которая нацелена на результат.  С самого начала в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности (стандарты нацеливают на результат – развитие личности ребенка на основе  универсальных учебных действий).

Во-вторых, результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь (коррекция, обратная ориентация ). Важно увидеть, что все действия не разорваны.

В-третьих, в деятельности надо учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.

Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться.
 

Cтатьи | Просмотров: 1111 | Author: Ткачёва Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

С 28.10.2013г по 18.11.2013г в городе Курске прошли курсы повышения квалификации учителей начальных классов. Мне посчастливилось, что я попала в этот период прохождения курсов. Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам этих курсов и лично методисту РМК Варварниной Людмиле Алексеевне.

     Работа данных курсов для учителей начальных классов была полезна и более того очень продуктивна. Специалисты нашего профиля выступали перед слушателями на высоком профессиональном уровне. Яркими примерами  они показали, каким должен быть современный учитель. Ведь необходимо , чтобы учитель сам понял ценность развития своего мастерства, определил пути и методы профессионального самообразования . Актуальностью постоянного повышения профессионального мастерства является то, что инновации в образовании быстро распространяются и развиваются, особенно в начальной школе.

       Программное обеспечение курсов дали мне возможность с другой стороны посмотреть на собственную деятельность. В ходе курсов были рассмотрены вопросы, касающиеся методики преподавания отдельных предметов. Побывав на практических занятиях, я получила ответы на вопросы , касающиеся проектно-исследовательской деятельности, создание проблемных ситуаций на уроках, так как это сейчас является важным звеном в обучении младших школьников. Мне понравился уровень организации занятий на курсах, доброжелательная обстановка и готовность лекторов ответить на все интересующие нас вопросы.


 

Учитель начальных классов МБОУ «Рыльская общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова» Бабкина Е.Н.

Cтатьи | Просмотров: 327 | Author: Бабкина Елена Николаевна | Добавил: Igor | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Фронтальное логопедическое занятие для обучающихся 1 класса

Тема: Дифференциация звуков и букв Б-П.

  Цель занятия:

- Активизировать знания о звуках [б, б’], [п, п’], буквах Б – П, дифференцировать данные звука в слогах, словах, предложениях.

Cтатьи | Просмотров: 477 | Author: Барановская Елена Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Cтатьи | Просмотров: 477 | Добавил: Igor | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (2)


1-10 11-11
Вход на сайт
Поиск
Участник конкурса
Праздники

Profilaktika grippa
ELEKTRONIYJURNAL
DobrovolciRossiiRF

GTO