Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.08.2019, 10:16

МБОУ "Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И. Шелехова"

Вход
Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [11]
Материалы к урокам [35]
Классный час [3]
Праздники [1]
Внеурочные мероприятия [6]
Статьи
[15.06.2018][Материалы к урокам]
Презентация на конкурс "Учитель здоровья 2017" Дипломант Е.А. Ермоленко (0)
[21.06.2017][Cтатьи]
Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних (0)
[07.06.2017][Материалы к урокам]
Видеоматериалы по профилактике электробезопасности (0)
Заходите на форум
  • Предложения по разделу "Конкурсы" (0)
  • Предложения и жалобы (1)
  • Тестовая тема (0)
  • Опрос
    Что Вы ищите на сайте?
    Всего ответов: 86
    Опрос
    Вы являетесь
    Всего ответов: 111
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 162

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Cтатьи

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Методические рекомендации по профилактики зацепинга среди несовершеннолетних 

    Cтатьи | Просмотров: 361 | Добавил: Vladislav | Дата: 21.06.2017 | Комментарии (0)

    «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации» 

    Cтатьи | Просмотров: 186 | Добавил: Vladislav | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

    Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

    Cтатьи | Просмотров: 180 | Добавил: Vladislav | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

     

     

      «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя»

     

    Работа классного руководителя очень сложная и трудоемкая, многоемкая и многообразная, круг обязанностей очень широк, а огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека, в его самореализации.

    Что же нужно знать и уметь классному руководителю, чтобы эти победы состоялись, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свою индивидуальность?

    Под индивидуальностью понимается интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению (стать и быть самим собой), обусловливающее достижение им социального успеха, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума и выступающее в качестве цели, предмета и средства воспитательной деятельности.

    Cтатьи | Просмотров: 1664 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

     

    «Моделирование ситуации успеха - первостепенное условие становления личности обучающихся»

     

    Современная школа ориентирована на развитие личности каждого ученика. Именно поэтому приоритетными являются принципы личностно ориентированного обучения, которые способствуют саморазвитию, самореализации , социализации личности. Самодостаточная социально адаптированная личность сформируется только в том случае, если в процессе образования и воспитания педагоги будут учитывать её психолого -педагогические особенности. В свою очередь, чтобы такую личность воспитать современному учителю в основу своих методов работы следует положить такие педагогические приёмы как развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся, моделирование ситуации успеха, организация взаимосотрудничества учителя и ученика. Мне кажется, что одним из важнейших условий реализации личностно ориентированного подхода к ученику, является активизация его познавательной деятельности. Только через интерес к воспринимаемой информации можно прийти к осознанию, усвоению и применению её на практике. Формированию осознанной мотивации к усвоению предлагаемой информации способствует целый ряд приёмов и методов. Особое внимание я хочу уделить моделированию ситуации успеха.

    Cтатьи | Просмотров: 1302 | Author: Ткачева Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

    Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», для использования при приеме детей, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам.

     

    Памятка для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам, при приёме детей, прибывающих с территории Украины

    Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территории Украины

    Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

    Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территории Украины

    Cтатьи | Просмотров: 379 | Author: Стецко Игорь Викторович | Добавил: Igor | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

    Что значит "деятельность"?

     Во-первых, деятельность - это всегда целеустремленная система, система, которая нацелена на результат.  С самого начала в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности (стандарты нацеливают на результат – развитие личности ребенка на основе  универсальных учебных действий).

    Во-вторых, результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь (коррекция, обратная ориентация ). Важно увидеть, что все действия не разорваны.

    В-третьих, в деятельности надо учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.

    Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться.
     

    Cтатьи | Просмотров: 1087 | Author: Ткачёва Надежда Михайловна | Добавил: Igor | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

    С 28.10.2013г по 18.11.2013г в городе Курске прошли курсы повышения квалификации учителей начальных классов. Мне посчастливилось, что я попала в этот период прохождения курсов. Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам этих курсов и лично методисту РМК Варварниной Людмиле Алексеевне.

         Работа данных курсов для учителей начальных классов была полезна и более того очень продуктивна. Специалисты нашего профиля выступали перед слушателями на высоком профессиональном уровне. Яркими примерами  они показали, каким должен быть современный учитель. Ведь необходимо , чтобы учитель сам понял ценность развития своего мастерства, определил пути и методы профессионального самообразования . Актуальностью постоянного повышения профессионального мастерства является то, что инновации в образовании быстро распространяются и развиваются, особенно в начальной школе.

           Программное обеспечение курсов дали мне возможность с другой стороны посмотреть на собственную деятельность. В ходе курсов были рассмотрены вопросы, касающиеся методики преподавания отдельных предметов. Побывав на практических занятиях, я получила ответы на вопросы , касающиеся проектно-исследовательской деятельности, создание проблемных ситуаций на уроках, так как это сейчас является важным звеном в обучении младших школьников. Мне понравился уровень организации занятий на курсах, доброжелательная обстановка и готовность лекторов ответить на все интересующие нас вопросы.


     

    Учитель начальных классов МБОУ «Рыльская общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова» Бабкина Е.Н.

    Cтатьи | Просмотров: 316 | Author: Бабкина Елена Николаевна | Добавил: Igor | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

    Фронтальное логопедическое занятие для обучающихся 1 класса

    Тема: Дифференциация звуков и букв Б-П.

      Цель занятия:

    - Активизировать знания о звуках [б, б’], [п, п’], буквах Б – П, дифференцировать данные звука в слогах, словах, предложениях.

    Cтатьи | Просмотров: 465 | Author: Барановская Елена Сергеевна | Добавил: Igor | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

    Cтатьи | Просмотров: 462 | Добавил: Igor | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (2)

    1-10 11-11
    Поиск
    Рекомендуем
    Праздники
    Участник конкурса
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Kursk State University

    Profilaktika grippa
    ELEKTRONIYJURNAL
    DobrovolciRossiiRF

    GTO
                            
    Copyright РСОШ №1 © 2019